Открытое письмо в Окружную избирательную комиссию Кировского района г. Саратова
Председатель и члены комиссии!
Хочу обратить внимание всех избирателей Саратова на то, что вы сознательно вводите меня, Афанасьеву Веру Владимировну, кандидата в депутаты от Регионального отделения партии «Яблока», в заблуждение - с целью не допускать моей окончательной регистрации.
1. Вы признали недействительными 10 подписных листов из числа поданных мной лишь на том основании, что в период сбора подписей, 1 июля, я была уволена с работы, и мой статус изменился.
Вы уверяли меня, что я должна была внести изменения в «шапку» подписного листа, начиная с дня приказа о моем увольнении, то есть с 1 числа, в то время как подписи собирались еще 2-го и 3-го.
Однако НИГДЕ в «Законе о выборах» подобная ситуация не прописана, закон подобные ситуации не регламентирует и, уж тем более, не предписывает мне менять свой статус в подписном листа без уведомления комиссии.
И когда вы утверждаете, что я должна была это сделать самостоятельно (а именно в этом вы уверяли меня целый час), то либо заведомо и сознательно лжете, либо сами ничего не понимаете в законе.
Я утверждаю, что не могла изменить заголовки листов без ведома комиссии, а уведомить ее об изменении моего статуса могла не раньше 4-го июля (что я и сделала), когда сбор подписей был уже закончен - потому что сама узнала о своем увольнении только 3-го к вечеру, и то случайно.
Я не была должным образом и вовремя уведомлена Саратовским государственным университетом - мне не было вручено уведомление, а была прислана ПО ЭЛЕКТРОННОЙ почте какая-то филькина грамота с приказом, которую я могла вообще никогда не обнаружить и не прочитать, но обнаружила только 3 июля. До этого я знала, что не прошла конкурс, но была уверена, что мне все же полагается отпуск, а уволена я буду после него, в конце августа - но университет поторопился вышвырнуть меня вон.
Мне не сообщили о моем увольнении лично - ни декан, ни ректор, никакие университетские службы. Я не видела приказа, не расписывалась в нем. У меня не было на руках трудовой книжки.
Приказ об увольнении я увидела только 10 числа, тогда же получила его копию и трудовую книжку - придя по собственной инициативе в отдел кадров. Я могу подтвердить это документами.
На основании ЧЕГО я могла внести изменения в подписные листы раньше? И как могла это сделать после сбора подписей, и не уведомив комиссию?
Возможно, здесь даже присутствует сговор между СГУ и Избиркомом - не удивилась бы, но утверждать не могу.
Я настаиваю на том, что сделала все правильно, по-другому сделать не могла. Все остальное - ложь, звиздеж и провокация.
Я настаиваю на том, что председатель и члены ОИК ловят рыбку в мутной воде и, пользуясь патовой ситуацией с моим увольнением, сознательно бракуют мои подписные листы с целью не допустить меня до выборов, а главное - до агитации граждан.
2. Комиссия активно использует и другие методы фальсификации. Так, на прошлом заседании она отвергла несколько подписей жителей дома по адресу Аэропорт, 2, потому что дом, якобы, не входит в границы округа. А он входит - я знаю это с детства, жила много лет по соседству.
Думаю, там полно и других подтасовок - но копаться противно, и этих вполне достаточно. Я привела лишь примеры явных фальсификаций в ОЧЕВИДНЫХ случаях.
Что ж - поздравляю вас, господа соврамши! Поздравляю всех, у кого глаза окосели от лжи, носы давно царапают противоположные стены, а спины не разгибаются от угодливых поклонов власти.
Хочу напомнить - власть меняется, а ваши косые глаза, носы, как у Пиноккио, и верблюжьи горбы при вас останутся. И души - тоже. Замаранные.
Крестики-то, наверное, носите? В церковь ходите? Стыдно...Грешно.
Я требую возврата украденных подписей!
У меня все.