Вы здесь

Журналист, главный редактор ИА "СтройСар"
03 декабря 2019 - 14:34 Просмотров: 92

Пара слов о премьере в театре и хамстве его персонала

На премьере нового «Щелкунчика» в нашем оперном почувствовала себя Шелдоном Купером, которому спели мелодию без последней ноты. Чтоб вы знали, либретто балета «Щелкунчик» Мариуса Петипа завершается тем, что сон девочки Мари заканчивается, а Щелкунчик снова становится куклой. В нашем театре Мари так и не просыпается, вот так. Вокруг нее феи, снежинки, прекрасный принц, феерия и восторг, но для моей тонкой душевной организации это как-то жутковато. И обескураживает - ждешь финала, а люди уже встали.

Несмотря на это, новая постановка - великолепие и пиршество для глаз, особенно для Саратова, особенно для зимы. Костюмы, декорации, эффекты - все восхитительно и ярко. Исполнение, на мой вкус, терпимое. Но я смотрела первый спектакль премьеры, там не было Веры Шариповой. Без нее балетная труппа выглядит слегка тяжеловесно, без легкости и полета. Зато как подыгрывает себе мимикой наш премьер-балерун Михеев! При каждом удачном прыжке он делает вот так - ВАХ! - стреляет глазами в зал и вскидывает бровь.

В балете задействованы восхитительно мимимишные (и профессиональные) детишки из студии Картушиной - тоже сплошное удовольствие.

В общем, это стоит увидеть, причем быстрее, пока театр не снесли.

И еще немного дегтя к меду. С билетерами и гардеробщицами надо что-то делать, господин директор Комаров. Они все ужасные грубиянки.

Статьи