Позавчера пыталась перевести деньги подруге - позвоните и назовите свои паспортные данные!!! Вы серьезно? Я по номеру 02 вряд ли стану их называть, а тут какой-то тете в каком-то банке! Сразу чувствую, как мои копейки защищены!
Сейчас пытаюсь настроить Любови Петровне «Сбербанк онлайн» и оплатить коммуналку, ибо ее нигде не принимают в отделениях, еще какая то курица (сотрудник банка) под видом коммуналки наподключала ей хренову тучу автоплатежей.
Итог. Звоню опять подтверждать, передо мной лежит ее договор на обслуживание с контрольной информацией. Называю слово, написанное в этой информации. Нет! Я не угадала! Валите в банк и платите там!
Вместо того, чтобы быть нормальным банком по стандартам всего мира, мы подстраиваемся под то, чтобы не допустить опустошения разного рода аферистами карточек лохов, которые готовы номер карточки и пароль назвать кому угодно.
На деле же получаем, что при такого рода телефонных подтверждениях люди реально могут поверить, что Сбербанк звонит им с целью пресечь незаконные махинации по их карте в 8 утра (такое тоже было) и назвать мошенникам всю необходимую информацию!
В отделениях - беда! Все сводится не к банковским операциям, а к подключению электронных автоплатежей (для экономии на сотрудниках отделения), которые (замкнутый круг) нужно подтверждать у операторов, что плодит армию сотрудников, которые ни хрена ничем никому не помогают, а деньги получают.