Вы здесь

Продвижение бренда ИКСО обойдется в 1,7 миллиона рублей

17 мая, 2017 - 18:01

АО «Ипотечная корпорация Саратовской области» готово заплатить крупную сумму денег за реализацию рекламной кампании по продвижению своего бренда. Извещение о проведении закупки у единственного поставщика - индивидуального предпринимателя Натальи Поповой - предприятие разместило на сайте «Госзакупки».

Согласно технической документации, руководству акционерного общества необходима рекламная кампания в СМИ и размещение наружной рекламы, которая бы проинформировала потенциальных потребителей о деятельности АО и повысила его привлекательность. Исполнитель контракта должен изготовить видеоролик с использованием спецэффектов и представить его в трех вариантах; разработать дизайн-макеты для наружной рекламы в трех вариантах и печатные буклеты в одном варианте с использованием фирменного стиля корпорации.

Кроме того, в обязанности стороны, подписавшей контракт, входит первичное медиапланирование, рекомендации по выбору СМИ и форм размещения, контроль производства и размещения рекламных и PR-материалов.

Стоимость всех озвученных выше работ и услуг оценена в 1 миллион 755 тысяч рублей.

Статьи