Вы здесь

СГУ потратит 300 тысяч рублей на пиар в проправительственной газете «Регион 64»

16 марта, 2018 - 17:05

Саратовский государственный университет объявил о закупке у единственного поставщика. Предметом договора является размещение рекламно-информационных материалов вуза в саратовской областной газете «Регион 64» (официальный публикатор правительства региона), говорится в размещенном на сайте «Госзакупки» уведомлении.

Согласно официальной информации, закупка у единственного поставщика обойдется учебному заведению в 300 тысяч рублей.

Исполнитель должен будет с момента подписания договора до 28 декабря нынешнего года публиковать подготовленные университетом статьи, репортажи, интервью, очерки, фоторепортажи, заметки и рекламные макеты.

«Оплата услуг по договору производится ежеквартально по факту их оказания в расчетном периоде путем перечисления денежных средств на счет исполнителя в течение 20 рабочих дней, следующих за данным периодом», - говорится в документах закупки.

Напомним, ранее ЦЖР «Медиаликс 64» писал, что в начале февраля Саратовский государственный университет уже объявлял о закупке у единственного поставщика. Тогда вуз в рамках пиар-кампании «THE Branding Campaign» хотел разместить на иностранном сайте www.timeshighereducation.com и журналах «THE Magazine» и «THE Emerging Economies Rankings 2018» рекламный баннер, информацию о своей деятельности и другие материалы. На эти услуги руководство СГУ собиралось потратить 1 миллион 109 тысяч рублей.

Статьи