Вы здесь

Глянцевому журналу заплатят 160 тысяч рублей за рекламу саратовского туризма

8 августа, 2018 - 17:10

Управление делами правительства Саратовской области готово отдать 160 тысяч рублей из региональной казны за подготовку и размещение в глянцевом журнале рекламно-информационных материалов о туристическом потенциале губернии. Соответствующее извещение размещено на сайте «Госзакупки».

Цель публикаций - освещение деятельности областного комитета по туризму в части «продвижения регионального туристического продукта на российском и международном рынках», формирование положительного туристического имиджа губернии внутри региона и за его пределами.

В техническом задании особо оговаривается, что под глянцевым журналом понимается «периодическое печатное издание (журнал), имеющее постоянное наименование (название), текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год и зарегистрированное в качестве средства массовой информации».

Претендовать на освещение деятельности комитета по туризму могут федеральные тематические издания с периодичностью выхода не реже одного раза в квартал, тиражом не менее 25 тысяч экземпляров, объемом не менее 128 полос из мелованной глянцевой бумаги.

Победителю аукциона предстоит единоразово разместить в журнале и его онлайн версии текстовый материал объемом не менее 7 тысяч знаков (с пробелами) и 20 фотографий. Заказчик также указывает, что «необходимо обязательное наличие англоязычной версии глянцевого журнала».

«Информационные материалы должны дублироваться не менее чем на двух тематических сайтах, посвященных развитию внутреннего и въездного туризма, в течение двух месяцев на русском языке дней с момента подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг», - отмечается в сопроводительной документации.

Готовую продукцию в количестве не менее 100 экземпляров исполнитель обязан доставить в комитет по туризму Саратовской области в течение 2 календарных дней с момента выхода издания в печать.

Заявки на аукцион принимаются до 15 августа; победитель определится 20 августа.

Статьи