Вы здесь

Дизайн-студия Лебедева раскритиковала туристический логотип Саратовской области

3 апреля, 2019 - 16:21

Один из сотрудников студии Артемия Лебедева Сергей Кулинкович раскритиковал логотип Саратовской области «Огни Поволжья». Его рецензия опубликована на официальном сайте студии.

Он отметил, что «знак не тянет на «огни» даже в темной версии. «Больше похоже на тестовый CMYK отпечаток из типографии», - поделился впечатлением Кулинкович.

Ему также не понравилось словосочетание «Огни Поволжья». По мнению дизайнера, слово «огни» рядом с фигурой, похожей на букву «С», можно прочитать как «согни».

Сергея Кулинковича смутило и набранное жирным шрифтом слово «Поволжья». «Слишком жирно, чтобы самостоятельно жить в родительном падеже», - написал он. При этом Кулинкович дал понять, что не все так безнадежно и логотип еще можно спасти, если сделать его монохромным.

Напомним, ранее саратовцы высмеяли туристический логотип региона, созданный смоленским ООО «Специалист» за 49,3 тысячи рублей. Жители города в соцсетях отмечали, что «буква «С» напомнила им «цветастое драже» M&M’s и Skittles. А сочетание «С» со словами «Огни Поволжья» они прочитали как «Согни Поволжье».

Фото: 

Статьи