Вы здесь

С января власти зафиксировали в соцсетях 718 тысяч случаев критики и жалоб граждан

18 декабря, 2019 - 18:00

С начала этого года система «Инцидент-Менеджмент» проанализировала более 700 тысяч сообщений жителей Саратовской области в социальных сетях. Такие данные были озвучены на семинаре по улучшению взаимодействия органов власти и населения, сообщает сегодня, 18 декабря, пресс-служба министерства внутренней политики и общественных отношений региона.

По информации ведомства, с января этого года система «Инцидент-Менеджмент» автоматизированно обрабатывает сообщения 83 тысяч групп и аккаунтов пользователей в пяти крупнейших социальных сетях - «ВКонтакте», «Одноклассники», Твиттер, Facebook и Instagram.

«Мониторинг фиксирует обращения жителей, жалобы, критические замечания коммунального и бытового характера. В работе с поступающими сообщениями задействовано 21 министерство, 17 муниципалитетов, ООО «Концессия Водоснабжение Саратов». Региональным координатором работы является министерство внутренней политики и общественных отношений области», - говорится в пресс-релизе.

В январе-ноябре 2019 года было проанализировано 718 тысяч 144 сообщения в соцсетях, из которых система отобрала 17 тысяч 654 инцидента с фактическими данными.

«На 85 процентов обращений даны ответы, содержащие разъяснения позиции власти, информацию о принятых мерах или перспективах решения вопроса. Интересно, что с начала года наблюдается тенденция к снижению объема негативных откликов на полученную от власти информацию, а примерно 10 процентов обратившихся оценивают полученную информацию позитивно или нейтрально», - резюмирует министерство, отмечая, что больше всего граждане жалуются на дороги, ЖКХ, благоустройство и работу общественного транспорта.

Статьи