Вы здесь

Фонд медстрахования потратит на пиар более 3 миллионов рублей

5 декабря, 2016 - 10:59

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Саратовской области объявил три аукциона на оказание услуг по изготовлению и размещению информации в СМИ в 2017 году. Соответствующее извещение размещено на сайте «Госзакупки».

Максимальная (начальная) цена первого контракта по размещению информации, направленной на «обеспечение прав граждан в системе обязательного медицинского страхования», составляет 1 миллиона 922 тысячи 910 рублей. Источник финансирования - средства бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования (руководитель – Андрей Саухин). Срок исполнения обязательств по контракту начинается с момента заключения договора и заканчивается 28 декабря 2017 года.

Согласно технической документации, ТФОМС намерен приобрести услугу по публикации материалов (размером на одну полосу) в еженедельных выпусках печатных СМИ, распространяемых на территории области. Всего за год планируется опубликовать 48 полос в четырех печатных изданиях. При этом изданиям с тиражом 25 и 26 тысяч экземпляров Фонд готов заплатить за одну полосу 39 тысяч 800 рублей, с тиражом 27 тысяч экземпляров – 40 тысяч 400 рублей. Полоса в газете (журнале) тиражом 3,5 тысячи штук обойдется не более чем в 12 тысяч 800 рублей.

Также в течение года ТФОМС планирует 72 раза воспользоваться радиоэфиром и не менее одного раза в месяц в течение года размещать информационный материал на главной новостной ленте регионального сайта. Начальная стоимость одного радиоролика (не более 90 слов продолжительностью не менее 20 секунд и не более 60 секунд) составит от 1 тысячи 650 рублей до 3 тысяч 500 рублей, а за одну публикацию на сайте предполагается заплатить 12 тысяч рублей.

Второй аукцион подразумевает оказание услуг по изготовлению и размещению видеоматериалов (сюжетов, репортажей, интервью) на канале эфирного телевидения с охватом населения города Саратова и Саратовской области в объеме не менее 92,1 процента или 2 миллиона 512,4 тысячи человек. Цена одного сюжета на ТВ варьируется от 54 тысяч 200 рублей до 66 тысяч рублей. Всего в 2017 году будет заказано 12 телесюжетов.

Третий аукцион предусматривает изготовление и размещение видеоматериалов ТФОМС на эфирном и кабельном ТВ с охватом аудитории в количестве не менее 1,5 миллиона человек, а заплатить за это заказчик готов 372 тысячи 200 рублей (средняя цена одного сюжета на кабельном телевидении составит 31 тысячу 16 рублей).

Подать заявки на участие в торгах можно до 12 декабря; победитель аукциона определится 16 декабря.

Статьи