Вы здесь

Мэрия Москвы потратит более 300 миллионов на продвижение в соцсетях

25 декабря, 2017 - 14:39

Компания «Московские информационные технологии» (51 процент фирмы принадлежит столичному правительству) получила от столичной мэрии субсидию в 312,7 миллиона рублей. Транш предназначается для оплаты публикации постов в соцсетях по «вопросам городского хозяйства и совершенствования городского пространства». Об этом сегодня, 25 декабря, сообщает Meduza со ссылкой на собственные источники в правительстве первопрестольной.

Под указанными в документах «макетами информационной продукции для сетевых информационных ресурсов» подразумеваются посты и комментарии в социальных сетях. Каждый экземпляр «информационной продукции» должен состоять как минимум из 350 знаков и одного графического или интерактивного элемента. В соответствии с договором «Московские информационные технологии» обязаны опубликовать 7 тысяч «макетов», то есть стоимость одного такого материала составляет 40 тысяч рублей, подсчитало издание.

В общую сумму расходов входит не только непосредственно публикация, но и мониторинг, выбор темы, подготовка еженедельных отчетов о «потенциальных новостных рисках» и «уровне вовлеченности горожан в обсуждение». Как указано в документах, субсидия решает задачу «совершенствования столичной сферы жизнедеятельности» и «формирования имиджа Москвы как динамично развивающегося города».

По данным СМИ, в 2016-2017 годах «Московские информационные технологии» и связанные с ней компании получили от правительства Москвы субсидии на сумму более 7,1 миллиарда рублей.

Статьи