Управление делами правительства Саратовской области объявило аукцион на разработку туристического логотипа и брендбука губернии. Соответствующее уведомление размещено на сайте «Госзакупки».
Исполнителю контракта следует представить три варианта концепции логотипа в печатном и электронном виде, согласовать их с региональным комитетом по туризму и утвердить выбранный чиновниками вариант.
Согласно техзаданию, концепция туристического логотипа должна включать в себя описание основной идеи бренда, целевой аудитории и «эскизы логотипа на примерах 3-4-х носителей (билборде (3х6) метра, плакате формата А1, на 2-х видах сувенирной продукции)».
Также подрядчику надлежит разработать фирменные знак, шрифты, блоки (в том числе их виды и построение), охранное поле и базовую цветовую гамму, а также - для уличной наглядной агитации - объемные буквы и конструкции, флаги, таблички, стелы, баннеры, афиши и плакаты. Носителей персональной информации исполнителю предстоит обеспечить визитными карточками, бейджами, образцами пропусков.
Кроме того, победители тендера должны создать ассортимент полиграфической и сувенирной продукции в фирменном стиле Саратовской области, в том числе блокноты, папки, конверты, буклеты, бумажные и полиэтиленовые пакеты, авторучки, кружки, зонты, брелоки, значки, банданы, бейсболки, футболки и куртки.
«Целью и задачей услуги является продвижение регионального туристического продукта на российском и международном рынках в рамках формирования единого туристического информационного пространства региона, формирование положительного туристического имиджа Саратовской области внутри региона и за его пределами; создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы туризма», - говорится в конкурсной документации.
Начальная (максимальная) стоимость контракта - 140 тысяч рублей; источник финансирования - областной бюджет.
Заявки на участие в торгах принимаются до 2 августа, победитель аукциона определится 6 августа.