Вы здесь

«Плевавшего в потолок» сотрудника ГЖИ наказали за бездействие

7 ноября, 2019 - 11:55

Консультант инспекционного отдела Госжилинспекции Саратовской области привлечен к ответственности за неразмещение в информационной системе ЖКХ сведений о проверках управляющих компаний. Сегодня, 7 ноября, об этом сообщает пресс-служба региональной прокуратуры.

Надзорное ведомство информирует, что в нарушение требований федерального закона «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства РФ» сведения о проведенных ревизиях саратовских УК и их результатах не размещались в этой системе.

В связи с этим в отношении сотрудника ГЖИ было возбуждено административное дело по части 1 статьи 13.19.1 КоАП РФ (нарушение порядка размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства).

По решению суда инспектору было объявлено предупреждение.

Напомним, прокуратура неоднократно уличала сотрудников Госжилинспекции в небрежном отношении к своим обязанностям и игнорировании жалоб граждан.

В частности, в октябре 2018 года житель обслуживаемого ООО «УК Стройдом» дома обратился в ГЖИ по поводу отсутствия в платежке информации об оказанных услугах ЖКХ. Рассмотрев это обращение, инспекторы вместо того, чтобы принять меры, дважды необоснованно перенаправляли заявление жителя области в Роспотребнадзор.

«Указанный факт наряду с недостатками, выявленными при рассмотрении обращений граждан органом государственного жилищного контроля, свидетельствующими о непринятии мер и необоснованном непроведении проверок, отражен в представлении, внесенном прокуратурой области в адрес заместителя председателя правительства области», - сообщало в мае этого года надзорное ведомство.

Кроме того, по требованию облпрокуратуры за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей 7 сотрудников ГЖИ были привлечены к дисциплинарной ответственности.

Как сообщали блюстители закона, несмотря на многочисленные нарушения при обеспечении жителей Саратова горячим водоснабжением, «сотрудники инспекции от проведения проверок самоустранились и не провели ни одного контрольно-надзорного мероприятия». Мало того, жалобы горожан на отсутствие горячей воды представители ГЖИ «необоснованно направляли для рассмотрения» муниципальным чиновникам.

Статьи