В редакцию ЦЖР «Медиаликс 64» продолжают поступать жалобы на работу отдела полиции № 4 УМВД по Саратову. На этот раз претензии к правоохранителям озвучил индивидуальный предприниматель Павел Кузуб, который, по его словам, устал добиваться справедливости в структурах министерства внутренних дел и прокуратуры (накануне он направил обращение прокурору области Сергею Филипенко).
Письмом Павла Кузуба в редакцию мы продолжаем нашу специальную рубрику «Пишу и плачу».
«Уважаемая редакция! Обращаюсь с просьбой о помощи, так как устал от произвола местной полиции и прокуратуры, которая ее покрывает.
В 2016 году мною, индивидуальным предпринимателем Кузубом П.А., в Саратове было открыто представительство московского завода по продаже поликарбоната и теплиц.
С марта по конец августа 2016 года у меня работала гражданка К. которая, как выяснилось позже, на протяжении полугода, используя служебное положение, осуществляла хищения денежных средств и материальных ценностей на сумму около 1 миллиона 400 тысяч рублей, а после своего ухода похитила наработанную нами базу данных клиентов и передала в конкурирующую компанию «Сплав Профиль».
Уже более полутора лет я пытаюсь найти правду и справедливость у саратовской полиции и прокуратуры, но бьюсь как о неприступную стену.
Осенью 2016 года я обратился в правоохранительные органы с заявлением о привлечении К. к уголовной ответственности. Органы полиции долгое время бездействовали и только после моих жалоб и обращений к начальникам структурных подразделений МВД разных уровней 18 июля 2017 года СЧ СУ УМВД по Саратову возбуждено уголовное дело по части 4 статьи 159 УК РФ (мошенничество в особо крупном размере). Оно было передано в следственный отдел ОП № 4 следователю Зориной, которой также было поручено вести дело против меня по заявлению некого М. Данный гражданин М. 11 июля 2016 года с угрозами убийством меня и моей семьи совершил на меня нападение, используя в качестве оружия отвертку и металлический лом, он нанес несколько ударов, после чего написал на меня заявление, что это я на него напал. Когда К. узнала, что мы обратились в полицию, она со своим братом (он является бывшим начальником ОП № 3 Саратова, имеет влияние в отделе полиции № 4, а также продолжает работать в местных структурах МВД) неоднократно встречались с М., чтобы с его помощью возбудить уголовное дело против меня и посадить меня в тюрьму, самой избежав ответственности за мошенничество. Также К. встречаясь с разными моими бывшими работниками и знакомыми, пытаясь подговорить их дать против меня показания.
Следователь занималась уголовным делом против меня и неоднократно (и не только она) в личной беседе говорила, что по уголовному делу она видит много нарушений и больше вины М., который угрожал меня убить и попытался это сделать, нанося удары ломом, но сделать ничего не может, так как руководство дает ей прямые указания в отношении меня о доведении дела до суда.
В период времени с 18 июля 2017 года по 19 февраля 2018 года в рамках расследования уголовного дела по части 4 статьи 159 УК РФ я встретился со следователем всего один раз. То есть следственные действия на протяжении более полугода фактически вообще не производились.
На протяжении полутора лет я написал массу обращений и жалоб на незаконные действия (бездействие) сотрудников полиции, на пропажу из материалов документов, на требования сотрудников полиции, чтобы я признал вину. Все соглашаются, что много нарушений, и я во многом прав, но как максимум сотрудникам объявляют выговор, а ситуация по моим заявлениям о сокрытии преступлений не меняется...
Полагаю, что должностные лица ОП № 4 в составе УМВД по Саратову, а также сотрудники прокуратуры Ленинского района Саратова, злоупотребляя своими служебными полномочиями, по всей видимости, из корыстных либо иных побуждений действуют в интересах К. и М., пытаются скрыть их преступления и затянуть расследование.
Считаю, что подобная ситуация связана с бывшей профессиональной деятельностью брата К. - бывшего начальника ОП № 3.
Получается, что сотрудники правоохранительных органов, живущие на деньги налогоплательщиков, должны нас защищать, а на деле все наоборот… Им и их родственникам можно совершать преступления и противоправные действия, а если попытаешься доказать свою правду - тебя посадят…», - пишет Павел Кузуб.